16 мая 2019 г. кафедрой маркетингового менеджмента ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского» был организован Мультиплекс-тренинг «Менеджмент-маркетинг».

Участниками выступили:

  • команда студентов направления подготовки «Менеджмент» профили: Менеджмент организаций, Логистика (3 курс);
  • команда студентов направления подготовки «Экономика» профили: Экономика предприятия, Экономико-правовое обеспечение предприятия (3 курс);
  • команда студентов специальности«Экономическая безопасность» (2 курс).

На мероприятии присутствовали преподаватели кафедры, студенты института экономики и управления и института учета и финансов. Организаторами выступили:

  • Балабанова Л.В. - заведующая кафедрой маркетингового менеджмента, д.э.н., профессор, академик АЭНУ, заслуженный деятель науки и техники Украины, лауреат Государственной премии Украины в области науки и техники;
  • Германчук А.Н. - к.э.н., доцент кафедры маркетингового менеджмента;
  • Дегтярева Я.В. - к.э.н., доцент кафедры маркетингового менеджмента;
  • Дегтярев Д.С. - к.э.н., доцент кафедры маркетингового менеджмента. 

Задания были связаны с зарубежным и российским кинематографом (фильмы, сериалы, мультфильмы) по материалам изучения дисциплин «Менеджмент» и «Маркетинг».

Игра предусматривала четыре тура (опрос-разминка, мульт-бриффинг, сторителлинг мирового кино, кейсы - «Pictures Industries»), в ходе которых рассматривались: подходы к науке управления на основе выделения различных школ, коммуникации в менеджменте, категории руководства и лидерства, новые идеи маркетинга, классические и современные элементы комплекса продвижения.

Победителями стала команда студентов направления подготовки «Менеджмент». Все участники были награждены сладкими призами и поощрительными баллами, которыми они смогут воспользоваться в период зачетно-экзаменационной сессии.

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
https://donnuet.ru/novosti/nauka/multipleks-trening#sigProId15e91702fe