30 октября 2020 года была успешно проведена научно-практическая интернет-конференция преподавателей, аспирантов, студентов и школьников - «Маркетинг-Дайджест», которая была организована кафедрой маркетинга и коммерческого дела факультета маркетинга, торговли и таможенного дела ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского».
В сборник конференции вошли 76 тезисов студентов, преподавателей, аспирантов и школьников, которые отображают результаты научных исследований по вопросам маркетинговой деятельности в кризисных и посткризисных условиях; маркетинговых коммуникаций в системе инновационного маркетинга; инновационных и информационных технологий маркетинговой деятельности; международного маркетинга. Освещены актуальные вопросы маркетинга в социальных сетях и интернет-маркетинга для бизнеса. Рассмотрены особенности маркетинга в индустрии туризма; социально-ответственного маркетинга. Отдельное тематическое направление посвящено маркетингу глазами школьников.
Оргкомитетом конференции была отмечена актуальность представленных работ. Со сборником конференции можно ознакомиться здесь.