27 мая 2022 г. подведены итоги деловой игры «Самый умный в маркетинге» по дисциплине «Маркетинг предприятия», которую организовали д.э.н., проф. Балабанова Л.В. и к.э.н., ст. преподаватель кафедры маркетингового менеджмента Строкина Л.А. для студентов 4 курса института экономики и управления курса ИЭУ очной формы обучения направления подготовки 38.03.02 Менеджмент (профили: Менеджмент организаций, Логистика) ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского».
Деловая игра «Самый умный в маркетинге» проводилась в III этапа:
- Первый этап – обработка результатов успеваемости курса «Маркетинг предприятия» в системе дистанционного обучения ДонНУЭТ «Moodle».
- Второй этап - проведение среди студентов IV-го курса ИЭУ групп МО-18-А, МО-20-СИ, ЛОГ-18-А тестирования по изучаемому курсу.
- Третий этап - подведение итогов и вручение дипломов победителям.
В ходе первого этапа максимальное количество баллов набрали следующие студенты: Зверев А.А., Ковалев А.П., Селеши В.А. (группа МО-18-А), Москаленко К.Ю., Слепов К.В., Митин А.А. (группа ЛОГ-18-А).
Второй этап, а именно сама деловая игра, состояла из тестирования, в ходе которых участники должны были ответить на вопросы – от самых легких (0,5 балла) до вопросов с повышенной сложностью (2,0 балла.) На каждый вопрос предлагалось четыре варианта ответов. По результатам второго этапа максимальное количество баллов набрали студенты: Селеши В.А., Зверев А.А. (группа МО-18-А), Москаленко К.Ю., Слепов К.В., (группа ЛОГ-18-А).
Следует отметить, что вопросы были подготовлены грамотно, учитывая компетенции, специфику и особенности дисциплины «Маркетинг предприятия», а также креативный подход к построению вопросов, предполагающих не только знание теории маркетинга предприятия, но и обширные знания в области маркетинга.
В ходе третьего этапа были учтены не только количество баллов, набранные участниками, но и креативность выполненных заданий, активность и своевременность выполнения.
Вопросы и ответы были подготовлены с помощью программы Microsoft PowerPoint с учетом современных тенденций и включали наиболее интересную и актуальную информацию и демонстрировались на экране с помощь видеоконференции в Google Meet.
Таким образом, победителями стали Селеши В.А. (группа МО-18-А), Москаленко К.Ю. (группа ЛОГ-18-А). Студенткам вручены дипломы 1 степени.
Следует отметить, что в современных условиях дистанционного обучения деловая игра вызвала особый интерес у студентов, позволила закрепить пройденный материал и обеспечила максимальное взаимодействие на уровне «преподаватель-студент».
https://donnuet.ru/novosti/nauka/del-igra-marketing#sigProIdffb7d5c236