29 ноября 2017 года была успешно проведена научно-практическая интернет-конференция преподавателей, аспирантов, студентов «Маркетинг –Дайджест», которая была организована кафедрой маркетинга и коммерческого дела факультета маркетинга, торговли и таможенного дела ГО ВПО "ДонНУЭТ имени Михаила Туган-Барановского".
В конференции приняли участие 129 авторов. Впервые приняли участие в конференции учащиеся Донецкой Республиканской Малой Академии Наук.
В рамках проведения конференции работало 7 секций:
- Маркетинговая деятельность в кризисных и посткризисных условиях.
- Маркетинговые коммуникации в системе инновационного маркетинга.
- Современное предпринимательство в ДНР и перспективы его развития.
- Инновационные и информационные технологии маркетинговой деятельности.
- Международный маркетинг.
- Социально-ответственный маркетинг.
- Маркетинг в индустрии туризма.
В сборник вошли доклады, отображающие результаты научных исследований по вопросам маркетинговой деятельности в кризисных и посткризисных условиях; маркетинговых коммуникаций в системе инновационного маркетинга; инновационных и информационных технологий маркетинговой деятельности; международного маркетинга. Освещена проблематика современного предпринимательства в ДНР и перспективы его развития.
Были рассмотрены особенности маркетинга в индустрии туризма, социально-ответственного маркетинга.
Оргкомитетом конференции была отмечена широкая география представленных работ, а также их актуальность.
Результаты работы конференции нашли свое отражение в Материалах научно-практической интернет-конференции преподавателей, аспирантов, студентов «Маркетинг-Дайджест»..