29 ноября 2017 года была успешно проведена научно-практическая интернет-конференция преподавателей, аспирантов, студентов «Маркетинг –Дайджест», которая была организована кафедрой маркетинга и коммерческого дела факультета маркетинга, торговли и таможенного дела ГО ВПО "ДонНУЭТ имени Михаила Туган-Барановского".

В конференции приняли участие 129 авторов. Впервые приняли участие в конференции учащиеся Донецкой Республиканской Малой Академии Наук.

В рамках проведения конференции  работало 7 секций:

  1. Маркетинговая деятельность в кризисных и посткризисных условиях.
  2. Маркетинговые коммуникации в системе инновационного маркетинга.
  3. Современное предпринимательство в ДНР и перспективы его развития.
  4. Инновационные и информационные технологии маркетинговой деятельности.
  5. Международный маркетинг.
  6. Социально-ответственный маркетинг.
  7. Маркетинг в индустрии туризма.

В  сборник  вошли  доклады, отображающие  результаты научных  исследований  по  вопросам маркетинговой деятельности в кризисных и посткризисных условиях; маркетинговых коммуникаций в системе инновационного маркетинга; инновационных и информационных технологий маркетинговой деятельности; международного маркетинга. Освещена проблематика современного предпринимательства в ДНР и перспективы его развития.

Были рассмотрены особенности маркетинга в индустрии туризма,  социально-ответственного маркетинга.

Оргкомитетом конференции была отмечена широкая география представленных работ, а также их актуальность.

Результаты работы конференции нашли свое отражение в Материалах научно-практической интернет-конференции преподавателей, аспирантов, студентов «Маркетинг-Дайджест»..