16 февраля 2017 г. кафедрой маркетингового менеджмента ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского» был проведен круглый стол «Практические аспекты нейромаркетинга в деятельности менеджера».
Ответственный за его проведение ст. преподаватель кафедры маркетингового менеджмента Строкина Л.А. открыла мероприятие, на котором присутствовало 32 участника, из которых 13 – учащиеся муниципальных образовательных учреждений, 19 - учащиеся техникумов, рабочая молодежь и студенты-менеджеры, принимавшие активное участие в мероприятии круглого стола.
С приветственным словом к участникам проекта обратилась д.э.н., профессор кафедры маркетинга и коммерческого дела, начальник научно-исследовательской части ДонНУЭТ Возиянова Н.Ю., которая отметила значимость недели нобелевских чтений в Университете и подчеркнула роль и важность науки в деятельности менеджера.
Мероприятие включало:
- Доклад ассистента кафедры маркетингового менеджмента Поторак Е.С., в котором была раскрыта суть и значение Нобелевской премии - самой престижной премии в области экономических наук; показана роль Д. Канемана – лауреата Нобелевской премии по экономике в 2002 году за применение психологической методики в экономической науке, в особенности - при исследовании формирования суждений и принятия решений в условиях неопределенности. Участники круглого стола узнали, что основные теоретические и практические аспекты исследований Д. Канемана вошли в книгу «отца нейромаркетинга» Дэвида Льюиса «Нейромаркетинг в действии: как проникнуть в мозг покупателя».
- Вторая часть мероприятия включала видео, посвященное нейромаркетингу и трудам, в которых Дэвид Льюис использовал открытия лауреата Нобелевской премии по экономике Д.Канемана.
- Третья часть проекта заключалась непосредственно в проведении круглого стола: на основании материала, который участники мероприятия прослушали и просмотрели, им предоставилась возможность поучаствовать в обсуждении главных и важных практических аспектов нейромаркетинга в деятельности менеджера. Вопросы и ответы демонстрировались на экране в виде полнофункциональной презентации в программе Microsoft PowerPoint и сопровождали запоминающимися комментариями и насыщенной дискуссией.
Положительным моментом круглого стола следует отметить то, что мероприятие включало не только просветительский и образовательный, но и практический аспект. Так же к подготовке мероприятия были привлечены студенты-менеджеры, изучившие нейромаркетинг и, таким образом, наблюдалась консолидация сил абитуриентов, студентов и преподавателей, что дало положительный синергетический эффект. Абитуриенты имели возможность подискутировать не только с профессорско-преподавательским составом университета, но и со студентами, что сплотило их и дало почувствовать себя частью студенческого коллектива.
В конце мероприятия были вручены почетные грамоты самым активным участникам. Наиболее полные и аргументированные ответы были у Хасиной Натальи (ДККиИ), которая была признана самым активным участником круглого стола.
Кафедра маркетингового менеджмента благодарит участников круглого стола и гостей университета за проявленный интерес и активное участие и пожелала в 2017 году пополнить ряды студентов ДонНУЭТ!
https://donnuet.ru/novosti/nauka/prakticheskie-aspekty-nejromarketinga#sigProIdfdf9537f74