14 декабря 2017 года на базе Муниципального общеобразовательного учреждения «Школа №3 города Донецка» состоялось заключительное (в первом полугодии 2017/2018 учебного года) заседание кружка «Юный менеджер», проводимого кафедрой маркетингового менеджмента со школьниками 10-11 классов Донецкой Народной Республики.

Данное заседание было проведено студентами 5 курса ОУ «Магистратура» направления подготовки «Менеджмент» (профиль «Менеджмент организаций и администрирование», специализация «Логистика») под руководством доктора экономических наук, профессора кафедры маркетингового менеджмента Сардак Е.В., старшего преподавателя кафедры маркетингового менеджмента Нестеренко Л.А.

Со школьниками 10-11 классов был проведен тренинг на актуальную и интересную тему «Формирование и развитие эмоционального интеллекта».

В процессе тренинга студенты осветили сущность и специфические особенности эмоционального интеллекта, его роль в социальной жизни и карьерном продвижении; назвали и охарактеризовали элементы эмоционального интеллекта; раскрыли направления его развития; приводили примеры из HR-практики известных кампаний.

Школьники принимали активное участие в обсуждении проблемных аспектов, высказывали свою точку зрения по обсуждаемым вопросам. Большой интерес у аудитории вызвало тестирование, которое позволило присутствующим оценить уровень своего эмоционального интеллекта, а также отдельных его составляющих.  

Сардак Елена Викторовна проинформировала школьников об особенностях вступительной кампании текущего года, изложила преимущества обучения в ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», а также охарактеризовала конкурентные преимущества выпускников направления подготовки «Менеджмент», выделив при этом специфику специализаций «Менеджмент организаций» и «Логистика».

Магистранты, со своей стороны, осветили будущим абитуриентам все аспекты насыщенной и яркой студенческой жизни, подчеркнув свой правильный выбор университета и направления подготовки.

Проведенный тренинг позволил школьникам понять сущность, характеристики и элементы эмоционального интеллекта;  научиться оценивать эмоциональный интеллект, а также ее составляющие; выявить свои «сильные» и «слабые» стороны как социального субъекта»; усвоить направления развития своего  эмоционального интеллекта, что в совокупности повысит шансы на успешную адаптацию в новом студенческом коллективе.

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
https://donnuet.ru/novosti/nauka/kruzgok-junij-manager#sigProIdefb638567c