30 октября 2019 года в ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского» прошла научно-практическая интернет-конференция преподавателей, аспирантов, студентов и школьников - «Маркетинг-Дайджест».

Организаторами конференции выступили кафедра маркетинга и коммерческого дела и факультет маркетинга, торговли и таможенного дела.

В сборник конференции вошли 105 тезисов, авторы 14 из которых -   школьники г. Донецка, г. Макеевки, г. Харцызска.

Доклады студентов, преподавателей, аспирантов и школьников, раскрыли результаты научных исследований по вопросам маркетинговой деятельности в кризисных и посткризисных условиях; маркетинговых коммуникаций в системе инновационного маркетинга; инновационных и информационных технологий маркетинговой деятельности; международного маркетинга. Были освещены актуальные вопросы маркетинга в социальных сетях и интернет-маркетинга для бизнеса, а также особенности маркетинга в индустрии туризма и социально-ответственного маркетинга. Отдельное тематическое направление посвящено маркетингу глазами школьников.

Оргкомитетом конференции была отмечена актуальность представленных работ.

Со сборником тезисов конференции «Маркетинг-Дайджест» можно ознакомиться здесь.

 

Все новости университета