29 ноября 2018 года в ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган–Барановского» прошла научно-практическая интернет-конференция преподавателей, аспирантов, студентов и школьников - «Маркетинг-Дайджест».

Организаторами выступила  кафедра маркетинга и коммерческого дела при содействии факультета маркетинга, торговли и таможенного дела.

В сборник конференции вошли 173 тезиса 18 авторов из образовательных организаций (учреждений):

Российской Федерации

  • ФГБОУ ВО Пермский институт (филиала) РЭУ им. Г.В. Плеханова (г. Пермь);
  • ФГБОУ ВО Смоленский филиал «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» (г. Смоленск);
  • Филиал Ухтинского государственного технического университета в г. Усинске (г. Усинск, РФ);
  • ОУ «Полоцкий государственный университет»

Луганской Народной Республики

  • ГОУ ВПО ЛНР «Луганский национальный университет имени Владимира Даля»;

Донецкой Народной Республики

  • ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган–Барановского»;
  • ГОУ ВПО «Донецкая академия управления и государственной службы при Главе Донецкой Народной Республики»;
  • ГПОУ «Донецкий колледж пищевых технологий и торговли»;
  • ГПОУ «Донецкий колледж технологий и дизайна»;

и 17 школьников из городов Донецк, Макеевка и Харцызск.

Основными направлениями конференции были определены такие:

  • Маркетинговая деятельность в кризисных и посткризисных условиях.
  • Маркетинговые коммуникации в системе инновационного маркетинга.
  • Маркетинг в социальных сетях.
  • Инновационные и информационные технологии маркетинговой деятельности.
  • Международный маркетинг.
  • Социально-ответственный маркетинг.
  • Маркетинг в индустрии туризма.
  • Маркетинг глазами школьника.

Оргкомитетом конференции была отмечена научная актуальность, уникальность маркетинговых подходов, широкий спектр представленных работ.

Со сборником тезисов конференции «Маркетинг-Дайджест» можно ознакомиться здесь.

 

Все новости университета