29 ноября 2018 года в ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган–Барановского» прошла научно-практическая интернет-конференция преподавателей, аспирантов, студентов и школьников - «Маркетинг-Дайджест».
Организаторами выступила кафедра маркетинга и коммерческого дела при содействии факультета маркетинга, торговли и таможенного дела.
В сборник конференции вошли 173 тезиса 18 авторов из образовательных организаций (учреждений):
Российской Федерации
- ФГБОУ ВО Пермский институт (филиала) РЭУ им. Г.В. Плеханова (г. Пермь);
- ФГБОУ ВО Смоленский филиал «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» (г. Смоленск);
- Филиал Ухтинского государственного технического университета в г. Усинске (г. Усинск, РФ);
- ОУ «Полоцкий государственный университет»
Луганской Народной Республики
- ГОУ ВПО ЛНР «Луганский национальный университет имени Владимира Даля»;
Донецкой Народной Республики
- ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган–Барановского»;
- ГОУ ВПО «Донецкая академия управления и государственной службы при Главе Донецкой Народной Республики»;
- ГПОУ «Донецкий колледж пищевых технологий и торговли»;
- ГПОУ «Донецкий колледж технологий и дизайна»;
и 17 школьников из городов Донецк, Макеевка и Харцызск.
Основными направлениями конференции были определены такие:
- Маркетинговая деятельность в кризисных и посткризисных условиях.
- Маркетинговые коммуникации в системе инновационного маркетинга.
- Маркетинг в социальных сетях.
- Инновационные и информационные технологии маркетинговой деятельности.
- Международный маркетинг.
- Социально-ответственный маркетинг.
- Маркетинг в индустрии туризма.
- Маркетинг глазами школьника.
Оргкомитетом конференции была отмечена научная актуальность, уникальность маркетинговых подходов, широкий спектр представленных работ.
Со сборником тезисов конференции «Маркетинг-Дайджест» можно ознакомиться здесь.