В рамках проведения «Дня менеджера» кафедра маркетингового менеджмента ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского» 1 и 7 ноября 2018 г. провела «Управленческо-маркетинговое ралли».
Организаторами мероприятия выступили представители кафедры маркетингового менеджмента.
«Управленческо-маркетинговое ралли» проводилось в два этапа:
1 ноября 2018 г. – «Управленческий марафон» - на сайте кафедры маркетингового менеджмента зарегистрированные участники - 70 студентов направления подготовки «Менеджмент» по образовательным программам бакалавриата и магистратуры - проходили онлайн-тестирование. С рейтингом участников и ответами на вопросы можно ознакомиться на сайте кафедры маркетингового менеджмента в разделе «Управленческий марафон».
7 ноября 2018 г. – команда студентов (победители онлайн-теста) сразились с экспертами (преподавателями) кафедры маркетингового менеджмента во втором туре – викторине-гонке «Маркетинговый менеджмент». Были охвачены такие дисциплины, как: маркетинговый менеджмент, менеджмент предприятия, рекламный менеджмент, операционный менеджмент, менеджмент персонала, креативный менеджмент, бренд-менеджмент, логистический менеджмент, инновационный менеджмент, офисный менеджмент, стратегический менеджмент.
По результатам "сражения", благодаря смекалке и знаниям в сфере менеджмента команда студентов-знатоков одержала победу над командой знатоков-экспертов со счетом 6:5 и получила 34 балла.
Студенты были отмечены сертификатами с дополнительными баллами, которыми они смогут воспользоваться в период зимней зачетно-экзаменационной сессии по дисциплинам кафедры маркетингового менеджмента.
https://donnuet.ru/novosti/nauka/upravlenchesko-marketingovoe-ralli#sigProId90bcfb7ba8