21 марта  2017 года на кафедре маркетингового менеджмента ГО ВПО "ДонНУЭТ имени Михаила Туган-Барановского" проводилась интеллектуальная игра «Умники и умницы»,  которая была подготовлена  студентами 2 курса направления подготовки 38.03.02 "Менеджмент" (специализациb "Менеджмент организаций" и  "Логистика"), в игре принимали участие учащиеся 11 классов, в качестве жюри выступали преподаватели кафедры.

Студентами были подготовлены презентации, в которых они осветили основные направления бенчмаркинга, привели конкретные примеры использования его в фирмах, сделали акценты на интересных фактах применения бенчмаркинга в повседневной жизни.

Для участия  в интеллектуальной игре школьникам было предложено разделиться на две команды. Игра  «Умники и умницы» состояла из трех раундов:

  • первый раунд  состоял из несложных вопросов, соответствующих теме;
  • во втором  раунде  школьникам были предложены ситуационные задания, позволяющие проявить логику и аналитическое мышление;
  • в третьем раунде для участников был подготовлен кроссворд.

По итогам проведенной интеллектуальной игры жюри определило команду победителей, участники которой были награждены грамотами.

Совместное с преподавателями и  студентами участие в игре позволило   школьникам почувствовать себя студентами ДонНУЭТ,  получить информацию и общее представление  об обучение в университете.

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
https://donnuet.ru/novosti/nauka/umniki-i-umnitsy#sigProId4b7af89f49