21 марта 2017 года на кафедре маркетингового менеджмента ГО ВПО "ДонНУЭТ имени Михаила Туган-Барановского" проводилась интеллектуальная игра «Умники и умницы», которая была подготовлена студентами 2 курса направления подготовки 38.03.02 "Менеджмент" (специализациb "Менеджмент организаций" и "Логистика"), в игре принимали участие учащиеся 11 классов, в качестве жюри выступали преподаватели кафедры.
Студентами были подготовлены презентации, в которых они осветили основные направления бенчмаркинга, привели конкретные примеры использования его в фирмах, сделали акценты на интересных фактах применения бенчмаркинга в повседневной жизни.
Для участия в интеллектуальной игре школьникам было предложено разделиться на две команды. Игра «Умники и умницы» состояла из трех раундов:
- первый раунд состоял из несложных вопросов, соответствующих теме;
- во втором раунде школьникам были предложены ситуационные задания, позволяющие проявить логику и аналитическое мышление;
- в третьем раунде для участников был подготовлен кроссворд.
По итогам проведенной интеллектуальной игры жюри определило команду победителей, участники которой были награждены грамотами.
Совместное с преподавателями и студентами участие в игре позволило школьникам почувствовать себя студентами ДонНУЭТ, получить информацию и общее представление об обучение в университете.
https://donnuet.ru/novosti/nauka/umniki-i-umnitsy#sigProId4b7af89f49