12 марта 2018 г. кафедрой маркетингового менеджмента ГО ВПО «Донецкий университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского» был проведен тренинг «Сенсорный нейромаркетинг и клиенто-центрированный подход».
Открыла мероприятие зав.кафедрой маркетингового менеджмента, д.э.н., проф., акад. АЭНУ, засл. деятель науки и техники Украины, лауреат Государственной премии в области науки и техники Украины Балабанова Л.В., которая представила профессорско-преподавательский состав кафедры и поприветствовала гостей и 40 участников мероприятия, из которых 20 – лицеисты 11-А, 11-Б Республиканского многопрофильного лицея-интерната «Григорьевская школа», которых сопровождали учитель математики Окаро Ирина Георгиевна и учитель истории Малыхин Александр Витальевич, 5 – учащиеся 15 гимназии г.Донецка, которых сопровождала классный руководитель Маловичко Екатерина Андреевна, 4 - студенты-магистранты и 11 – студенты направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент», принимавшие активное участие в мероприятии. Так же на тренинге присутствовали представители «Первого Республиканского канала», которые вели репортаж о мероприятии.
С приветственным словом к участникам проекта обратились и д.э.н., профессор кафедры маркетинга и коммерческого дела, начальник научно-исследовательской части ДонНУЭТ Возиянова Н.Ю., которая отметила значимость Недели Нобелевских Чтений в университете и подчеркнула роль и важность науки в деятельности менеджера.
Тренинг состоял из нескольких частей, которые были взаимоувязаны между собой: в первой части мероприятия были освещены суть и значение Нобелевской премии - самой престижной в области экономических наук, - и, непосредственно, о Даниеле Канемане – лауреате Нобелевской премии по экономике 2002 года за применение психологической методики в экономической науке. Во второй части мероприятия было просмотрено видео о сенсорном нейромарктинге и раскрыто его значение в клиенто-центрированном подходе. Далее участники мероприятия были увлечены непосредственно тренингом, в процессе которого им было необходимо не только продемонстрировать понимание применения психологической методики в экономике, а именно - изобразить ассоциативные ряды сенсорного нейромаркетинга самостоятельно, но также применить на практике аспекты коммуникативного нейромаркетинга, основные принципы которого и легли в основу клиенто-центрированного подхода.
В конце тренинга были сделаны выводы о значении сенсорного нейромаркетинга и клиенто-центрированного подхода в деятельности современного менеджера и подведены итоги тренинга.
Положительным моментом тренинга следует отметить то, что мероприятие включало не только просветительский и образовательный, но и практический аспект. Тренинг сопровождался информацией, которая демонстрировалась на экране в виде полнофункциональной презентации в программе Microsoft Power Point и сопровождалась запоминающимися комментариями и насыщенной дискуссией. Так же к подготовке мероприятия были привлечены студенты-менеджеры, изучившие нейромаркетинг и, таким образом, наблюдалась консолидация сил абитуриентов, студентов, учителей и преподавателей, что дало положительный синергетический эффект. Абитуриенты имели возможность подискутировать не только с профессорско-преподавательским составом университета, но и со студентами, что сплотило их и дало почувствовать себя частью студенческого движения.
В конце мероприятия были вручены почетные грамоты самым активным участникам.
Кафедра маркетингового менеджмента благодарит участников тренинга и гостей университета за проявленный интерес и активное участие!
https://donnuet.ru/novosti/nauka/trening-sensornij-neiromarketing#sigProId7e8c34b05a