4 декабря 2017 года у студентов ОУ «Магистратура» VI  курса института экономики и управления ДонНУЭТ направления подготовки 38.04.01 "Экономика" (профили: «Экономика предприятия», «Международная экономика») было проведено PR-мероприятие «Типичные ошибки при устройстве на работу», которое организовала и провела ст. преподаватель кафедры маркетингового менеджмента Строкина Л.А.

Следует отметить, что в начале игры с приветственным словом к присутствующим обратилась зав. кафедрой маркетингового менеджмента, д.э.н., проф., академик АЭНУ, засл. деятель науки и техники Украины, лауреат Государственной премии в области  науки и техники Украины  Л.В. Балабанова, что создало для участников и гостей мероприятия деловую обстановку. На мероприятии присутствовали преподаватели кафедры маркетингового менеджмента: к.э.н., ст. препод. Дегтярев Д.С., к.э.н., доц. Германчук А.Н., ас. Косенко У.В., к.э.н., доц. Костанда А.В., к.э.н., доц. Полонская Л.А., к.э.н., доц. Савельева Е.В., к.э.н., доц. Стельмах А.А., к.э.н., доц. Юзык Л.А.. Кроме того, были и школьники: Кирпичникова Е., Найманова А. (лицей №1, г. Макеевка), Коломийцева А., Бойчук Д.  (школа № 99, г. Макеевка), Гайдукова К., Шабалдас А., Бучинская В. (школа № 50, г. Макеевка), Войтович А., Божко А. (школа № 25, г. Харцызск).

Цель игры - обеспечение усвоения знаний, выработка умений и навыков, формирование мировоззрения у студентов  и учащихся, а так же  приобщение школьников к  студенческой и социальной жизнь, выработка умений коммуникации с другими людьми и эффективной работы в команде.

Цель игры достигнута. Во время подведения итогов игры, была проведена викторина, что вызвало дополнительный интерес со стороны школьников, которые с интересом отвечали на вопросы и участвовали в дискуссии.

Следует отметить, деловая игра прошла в доброжелательной непринужденной атмосфере.

В конце деловой игры были подведены итоги: диплом I степени получила команда «Синергии» (магистранты группы ЭП-12-МА), диплом II степени получила команда «ВЭД» (магистранты группы МЭ-12-МА). Приглашенным школьникам, активно участвующим в деловой игре, были вручены грамоты.

PR-мероприятие вызвало заинтересованность не только у школьников, но и у магистрантов, которые были настроены на креативный подход к процессу обучения и дополнительно мотивированы. Преподаватели   кафедры маркетингового менеджмента, которые приняли участие в  данном PR-мероприятии,  отметили актуальность и целесообразность его проведения.

 

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
https://donnuet.ru/novosti/nauka/tipichnye-oshibki-trudoustrojstvo#sigProIdc924d3f2a1