29 ноября 2016 года была успешно проведена научно-практическая интернет-конференция преподавателей, аспирантов, студентов «Маркетинг-Дайджест», которая была организована кафедрой маркетинга и коммерческого дела факультета маркетинга, торговли и таможенного дела ГО ВПО "ДонНУЭТ имени Михаила Туган-Барановского".
В конференции приняли участие 120 авторов, 10 авторов из ВУЗов России, Республики Беларусь и Болгарии (Белорусская государственная сельскохозяйственная академия;Воронежский государственный технический университет;Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова; ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова»; D. A. Tsenov Academy of Economics-Svishtov; ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»)
В рамках проведения конференции работало 7 секций:
- Маркетинговая деятельность в кризисных и посткризисных условиях.
- Маркетинговые коммуникации в системе инновационного маркетинга.
- Современное предпринимательство в ДНР и перспективы его развития.
- Инновационные и информационные технологии маркетинговой деятельности.
- Международный маркетинг.
- Социально-ответственный маркетинг.
- Маркетинг в индустрии туризма.
В сборник вошли доклады студентов, преподавателей, аспирантов которые отображают результаты научных исследований по вопросам маркетинговой деятельности в кризисных и посткризисных условиях; маркетинговых коммуникаций в системе инновационного маркетинга; инновационных и информационных технологий маркетинговой деятельности; международного маркетинга. Освещена проблематика современного предпринимательства в ДНР и перспективы его развития.
Были рассмотрены особенности маркетинга в индустрии туризма, социально-ответственного маркетинга.
Оргкомитетом конференции была отмечена широкая география представленных работ, а также их актуальность.