29 ноября 2016 года была успешно проведена научно-практическая интернет-конференция преподавателей, аспирантов, студентов «Маркетинг-Дайджест», которая была организована   кафедрой маркетинга и коммерческого дела факультета маркетинга, торговли и таможенного дела  ГО ВПО "ДонНУЭТ имени Михаила Туган-Барановского".

В конференции приняли участие 120 авторов, 10 авторов из ВУЗов России, Республики Беларусь и Болгарии (Белорусская государственная сельскохозяйственная академия;Воронежский государственный технический университет;Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова; ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова»; D. A. Tsenov Academy of Economics-Svishtov; ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина») 

В рамках проведения конференции  работало 7 секций:

  1. Маркетинговая деятельность в кризисных и посткризисных условиях.
  2. Маркетинговые коммуникации в системе инновационного маркетинга.
  3. Современное предпринимательство в ДНР и перспективы его развития.
  4. Инновационные и информационные технологии маркетинговой деятельности.
  5. Международный маркетинг.
  6. Социально-ответственный маркетинг.
  7. Маркетинг в индустрии туризма.

В сборник  вошли  доклады  студентов, преподавателей, аспирантов  которые  отображают  результаты научных  исследований  по  вопросам маркетинговой деятельности в кризисных и посткризисных условиях; маркетинговых коммуникаций в системе инновационного маркетинга; инновационных и информационных технологий маркетинговой деятельности; международного маркетинга. Освещена проблематика современного предпринимательства в ДНР и перспективы его развития.

Были рассмотрены особенности маркетинга в индустрии туризма,  социально-ответственного маркетинга.

Оргкомитетом конференции была отмечена широкая география представленных работ, а также их актуальность.