16 апреля 2020 г. профессором кафедры маркетингового менеджмента ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского» Сардак Е.В. была проведен конкурс презентаций на тему: «HR-бренд: формирование и развитие». Участниками конкурса выступили студенты третьего курса Института экономики и управления направлений подготовки: Менеджмент (Профили: Менеджмент организаций, Логистика), Управление персоналом.
Основные цели конкурса: формирование и развитие у студентов компетенций в сфере использования инновационных HR-технологий, формирование информационной и профессиональной культуры студентов, получение навыков решения задач профессиональной деятельности с применением информационно-коммуникационных технологий, представление и популяризация студентами лучших HR-разработок.
При подготовке презентаций перед студентами была поставлена задача – раскрыть следующие вопросы:
- Бренд работодателя - важнейший актив предприятия.
- Методы формирования бренда персонала предприятия.
- Современные технологии формирования и развития HR-бренда.
По итогам конкурса преподаватель сделала конструктивные замечания относительно работы каждой микрореферентной группы, представившей презентацию; акцентировала внимание на проблемных аспектах; определила победителей конкурса (презентации размещены на сайте кафедры маркетингового менеджмента).
Проведение конкурса презентаций будет способствовать формированию актуальных профессиональных компетенций будущих специалистов в сфере управления персоналом, менеджмента, логистики, а также реализации творческого потенциала студентов.