15 апреля 2024 г. на базе Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского» кафедрой маркетингового менеджмента была проведена Всероссийская научно-практическая интернет-конференция преподавателей и студентов (с международным участием) «Современные концепции и технологии управления в условиях социально-ответственной экономики».

Мероприятие приурочено к 300-летней годовщине образования Российской академии наук с целью дальнейшего развития концепций и технологий управления в условиях социально-ответственной экономики, а также выявления талантливой студенческой молодежи, привлечения студентов к активному участию в научно-исследовательской деятельности.

В оргкомитет конференции поступил 71 тезис научных работ ученых и студентов из Москвы (4 тезисов), Воронежа (5 тезисов), Липецка (3 тезисов), Тамбова (3 тезисов), Перми (3 тезисов), Луганска (3 тезисов), Омска (1 тезисов), Севастополя (1 тезисов), Краснодара (1 тезисов), Донецка (47 тезисов).

В работе конференции приняли участие студенты, аспиранты и ученые из 15-ти ВУЗов РФ, среди которых: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», АОЧУ ВО «Московский финансово-юридический университет МФЮА», Воронежский филиал ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова», АНО ВО Воронежский филиал «Московского гуманитарно-экономического университета», Липецкий филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина», ФГБОУ ВО «Пермский институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова», Воронежский институт (филиал) АНО ВО МГЭУ, ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» Омский филиал, ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина», Институт экономики и права (филиал) образовательного учреждения  профсоюзов высшего образования  «Академия труда и социальных отношений» в г. Севастополе, ФГБОУ ВО «Луганский государственный университет имени Владимира Даля», АНОО ВО «Российский университет кооперации», ФГБОУ ВО «ДОНАУИГС», ФГБОУ ВО «ДОННУЭТ».

Работа участников конференции проходила по следующим тематических направлениям на соответствующих секциях:

  1. Маркетинговый менеджмент – современная концепция управления.
  2. Маркетинг предприятий: состояние и перспективы в условиях социально-ответственной экономики.
  3. Менеджмент и предпринимательство: современные концепции и тенденции развития.
  4. Управление персоналом: проблемы и современные технологии.
  5. Стратегическое управление предприятием в условиях социально-ответственной экономики.
  6. Актуальные проблемы экономики предприятия в условиях цифровизации.
  7. Тенденции развития международной экономики.
  8. Социальная ответственность бизнеса на современном этапе.

Сборник материалов конференции прилагается.