29 октября 2021 года была успешно проведена научно-практическая интернет-конференция преподавателей, аспирантов, студентов и школьников - «Маркетинг-Дайджест», которая была организована кафедрой маркетинга и торгового дела факультета маркетинга, торговли и таможенного дела ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган–Барановского».

В сборник конференции вошел 101 тезис, авторы 13 из которых - школьники из городов Донецка и Макеевки. Доклады отображают результаты научных исследований по вопросам маркетинговых коммуникаций в системе инновационного маркетинга; современного предпринимательства и перспектив его развития; инновационных и информационных технологий маркетинговой деятельности; международного маркетинга. Освещены актуальные вопросы социально-ответственного и отраслевого маркетинга. Рассмотрены  особенности интернет-маркетинга для бизнеса. Отдельное тематическое направление посвящено маркетингу глазами школьников.

Оргкомитетом конференции была отмечена актуальность представленных работ. Со сборником конференции можно ознакомиться здесь.