21 декабря у студентов 2 курса института экономики и управления ГО ВПО "ДонНУЭТ имени Михаила Туган-Барановского" направления подготовки 38.03.02 "Менеджмент" (специализаций "Менеджмент организаций" и "Логистика") состоялась деловая игра «Что? Где? Когда?» по дисциплине «Нейромаркетинг», которую организовала и провела ст. преподаватель кафедры маркетингового менеджмента Строкина Л.А.
Деловая игра «Что? Где? Когда?» проводилась в 2 тура:
- Первый тур – 12 раундов для участников игры - студентов группы ЛОГ- 15-А проводился в аудитории 4314 с 10.00 до 11.30 ч.
- Второй тур - 12 раундов для участников игры-студентов группы МО-15-А проводился в аудитории 4406 с 12.00 до 13.30 ч.
Процесс игры заключался в том, что команда «интеллектуалов» каждой группы, состоящая из 12 человек, отвечала на вопросы команды «интеллектуалов» параллельной группы. После ответов на вопросы каждой командой следовало подведение итогов и определение команды победителей.
Следует отметить, что вопросы были подготовлены грамотно, учитывая специфику и особенности дисциплины «Нейромаркетинг», а так же креативный подход к построению вопросов, предполагающих не только знание теории нейромаркетинга, но и обширные знания в области социологии рынка, методов научных исследований, психологии, философии, истории и т.д. Вопросы и ответы были подготовлены студентами с помощью программы Microsoft PowerPoint и демонстрировались на экране.
Условия игры предусматривали видео-вопрос. Студенты заранее снимали на видеокамеру вопросы в 4-м корпусе ДонНУЭТ и в торгово-развлекательном центре «Донецк-Сити». Таким образом, они имели возможность применить на практике теоретические знания по визуализации эмоций. Так же условия игры предусматривали вопрос в категории «Черный ящик». Подготовка данного вопроса потребовала от студентов знаний репрезентативных систем нейромаркетинга. Между раундами каждая команда подготовила «Музыкальную паузу», которая позволила игрокам, ведущим, присутствующим болельщикам и приглашенным зав. кафедрой маркетингового менеджмента д.э.н., проф. Балабановой Л.В. и преподавателям кафедры к.э.н., доц. Воробьевой Е.К.; к.э.н., доц. Гасило Е.А.; к.э.н., доц. Кривенко А.В.; ас. Поторак Е.С. насладиться отличной игрой на гитаре и пением студентов, что подтверждает факт развития у студентов всех репрезентативных систем. Так же это свидетельствует о том, что деловая игра проводилась в доброжелательной атмосфере.
По итогам проведения деловой игры ведущими групп была объявлена «дружественная ничья», так как «интеллектуалы» каждой команды ответили на все вопросы команды конкурентов, тем самым подтвердили свой высокий уровень знаний по дисциплине.
Занятие по форме, содержанию и методике проведения было построено оптимально. Преподаватель использовала различные элементы наглядности. Деловая игра имела логическую последовательность и вызвала интерес у студентов.
https://donnuet.ru/novosti/nauka/delovaya-igra#sigProIdd542900e18