В соответствии с планом по работе со школьниками кафедры маркетингового менеджмента ГО ВПО "ДонНУЭТ имени Михаила Туган-Барановского" к.э.н., доцентом Приходченко Я.В. 28 мая 2017 г. была проведена Content-игра «Креативная комбинаторика визуализации» среди слушателей Центра «Абитуриент».

Content-игра включала следующие этапы:

  1. Ознакомление абитуриентов с содержанием понятия «креативная комбинаторика визуализации» и основными элементами системы «креативной комбинаторики», воздействующих на восприятие зрительных образов человеком.
  2. Рассмотрение основных принципов Гештальта и семиотики в создании логотипов и брендов всемирно известных компаний.
  3. Проведение 1-го тура игры «Определение скрытых элементов в логотипах и их значения».
  4. Рассмотрение основных специфических принципов морфометрии и колористики в «креативной комбинаторике визуализации».
  5. Ознакомление абитуриентов с лучшими креативными идеями при создании дизайна, формы и цвета товаров (упаковки товаров).
  6. Проведение 2-го тура игры - блиц-опрос «Верю – не верю в креативную идею».

Проведение сontent-игры стимулировало активное поведение абитуриентов, их инициативность, способствовало формированию самостоятельности, уверенности и креативности, реализации творческого потенциала, а также развитию коммуникативных навыков.

На игре присутствовала канд. физ.-мат. наук, доцент кафедры высшей и прикладной математики Ивахненко Н.Н., которая приняла активное участие в обсуждении заданий и вопросов с абитуриентами.

По итогам игры были отмечены самые активные участники и слушатели, ответившие на большинство вопросов.

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
https://donnuet.ru/novosti/nauka/content-igra-kombinatorika#sigProIddc2b2eb993

Все новости университета